LR Profi
Клубный сервисный центр Land Rover в Краснодаре
Замена ремня(цепи) ГРМ

Привод газо-распределительного механизма (ГРМ) – важнейшая система, обеспечивающая функционирование двигателя, как бензинового, так и дизельного.

Привод ГРМ подразделяется на два типа:

  1. Ременной привод ГРМ
  2. Цепной привод ГРМ

Ременной привод ГРМ основан на ременной передаче, в которой используется высокопрочный зубчатый ремень, связывающий распредвалы, коленвал, масляный насос, а в некоторых случаях и помпу.

Регламент замены ремня ГРМ составляет 130 000 км. и включает в себя замену самого зубчатого ремня, натяжителя ремня с роликом и обводной ролика. Также рекомендуется замена сальников распредвалов и переднего сальника коленвала, чтобы исключить повторное вскрытие привода ГРМ в случае их течи.

Цепной привод ГРМ основан на использовании цепи в качестве приводного механизма, которая так же, как и ремень, связывает распредвалы, коленвал и масляный насос. По заявлению производителя цепной привод рассчитан на весь срок службы двигателя, но на деле рано или поздно цепной привод может потребовать обслуживания и замены.

При ремонте цепного привода подлежит замене не только сама цепь, но также натяжитель цепи и её успокоители. В случае большого износа также может потребоваться замена звезд распредвалов.

Замена Ремня или Цепи на автомобилях Land Rover требует наличия специальных инструментов и большого опыта у мастеров, т.к. малейшая ошибка в регулировке может привести к повреждению двигателя.

В нашем техническом центре есть всё необходимое оборудование для замены как ремня, так и цепи ГРМ, а высокий профессионализм мастеров позволяет выполнять данные работы быстро и на профессиональном уровне.

Записаться в сервис
Записаться в сервис